KAS на шаг впереди

Свяжитесь с нами для получения подробной консультации.

01.
100% Довольных клиентов
02.
Качественный дизайн
03.
Профессиональный ремонт под ключ

О чем жалеют после ремонта? 10 советов от нашей компании!

  1. Люстру «на десять рожков»


Почему: 
с ними неуютно. Избыточно яркий свет делает интерьер «плоским», на лице — подчеркивает морщины. Куда правильнее делать много источников света на несколько ламп.

«Большинство любительских квартир — пересвечены. Зачастую в них ставят света раза в три больше необходимого. Хотите сэкономить — сделайте расчет освещения или доверьтесь специалисту.»

  1. Биокамин

    Почему: 
    слишком дорогое топливо, а сам он выглядит «телевизором» по сравнению с настоящим дровяным камином.

    «Почти в 80% случаев после нескольких сеансов обслуживания биокамины просто перестают включать. Говорят, что “лень возиться”, “надоело»».
  1. Теплый пол / теплый пол за зеркалом

    Почему: 
    лень следить, чтобы не грел впустую.

    «В одном проекте установили электрический теплый пол за зеркалом в ванной. Заказчик очень радовался этой “фишке”. Спустя пару лет общались с ним, говорит, так и не пользуется, но всем показывает, какая классная штука. Иногда оказываются лишними теплые полы — по разным причинам. Говорят, что сделали, но не включают потом, к тому же, немногие мастера знают технологии монтажа ТП. Маты обязательно нужно проливать наливными полами, для того чтобы полы грелись равномерно и не наблюдалось эффекта полосатости».
  1. Бойлер с накопителем в квартире

    Почему: 
    слишком громоздкий, проще заменить компактным проточным.

    «Чаще всего ненужными оказываются накопительные бойлеры в квартирах — заказчики просят установить их для ситуаций «а вдруг…». Работают они пару недель в момент профилактического отключения горячей воды, а потом год висят без дела. Конечно, это касается районов, где горячую воду отключают крайне редко. Я против бесполезной установки крупногабаритного оборудования. Водонагреватель на 10 дней в году: есть ли резон?».

  1. Бильярдная, спортзал

    Почему: нет времени, редко бывают гости.

    «Заказчик сказал, что совершенно не пользуется бильярдной и спортзалом в доме.

    Некоторые комнаты только для уборки: дети выросли, разъехались, гигантская часть дома банально простаивает.»

  1. Датчики света, электрокарнизы, регуляторы теплого пола

    Почему: 
    купили простейшие варианты, без возможности программирования.

    «Теплые полы, датчики присутствия и электрические карнизы чаще всего не используют потому, что не довольны КАЧЕСТВОМ их работы. Например, сэкономили и купили датчик света без регулировки по времени. Он часто срабатывает ложно — условно, на пробежавшего кота. И частенько выключается, если сидящие в комнате не будут махать руками или активно двигаться.»
  1. Шумоизоляцию

    Почему: сделали своими силами, сделали не целиком (только одну стену), поверили в силу акустических обоев и не стали использовать толстый пирог материалов. Теперь оправдываются перед соседями за шум детских игр, сами страдают от чужого шума.

    «Многие жалеют о том, что не сделали шумоизоляцию грамотно, с подключением профильных специалистов (или о том, что не сделали ее вовсе)».
  1. Гигиенический душ

    Почему: 
    считали ненужным излишеством, но в определенных ситуациях выручает не только биде.

    «В одном проекте заказчица категорически убрала все гигиенические души. Спустя год ставили их обратно. Говорит, что недооценила значимость, особенно при мытье детского горшка».
  1. Сушильная машина или функция сушки

    Почему: не на всякую стиральную машинку можно поставить поверх сушильную. Если стиральная работает, кажется глупым ее менять. А когда сломается, место под сушилку банально не запланировано.

  1. Холодильник побольше

    Почему: теперь второй или более габаритный холодильник поставить некуда — вся мебель встроенная.

    «Многие клиенты при новом ремонте просят холодильник побольше или два холодильника».

Зная эти 10 правил, Вы убережете себя и своих близких от самых распространенных ошибок. Для того чтобы получить полный чек лист ошибок, а также полезные советы по планировкам- свяжитесь с нами по форме обратной связи. Консультации бесплатны. Доверьте свой дизайн и ремонт профессионалам!

Контакты

Copyright © 2023. All rights reserved.

Мы отвечаем в течение часа

 

Пн–Вс: 09:00–19:00



    Нажимая кнопку «Заказать звонок»  Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствие с политикой конфиденциальности